Сведения об образовательной организации

Основные сведения Структура и органы управления образовательной организации Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений Доступная среда Дорожная безопасность
1.1 Логотип 390 Ирбит.png

Логопед советует
Советы психолога
Голубой кораблик
Новости › Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевые игры

Игра — в значительной степени основа всей человеческой культуры.
А. В. Луначарский
Игра – ведущий вид деятельности в детском саду. Игра дает эмоциональный заряд, способ скрыться от страхов и неприятностей, способ самовыражения, когда детям трудно рассказать, что они чувствуют или как на них повлияло то, что они пережили, но они могут выразить играя. Играя в сюжетно-ролевые игры, ребенок приближается к миру взрослых, знакомится с профессиями, учится взаимодействовать, общаться друг с другом. В процессе игры дети примеряют на себя различные социальные роли, которые он мог видеть в реальной жизни взрослых. Самые распространенные сюжетно-ролевые игры, в которые любят играть дети в младшей группе, можно отнести «Магазин», «Больница», «Дочки-матери», «Парикмахерская», «Автобус» и многие другие. Игрушки для детей – это слова, а игра – это речь. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни.