Сведения об образовательной организации

Основные сведения Структура и органы управления образовательной организации Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений Доступная среда Дорожная безопасность
1.1 Логотип 390 Ирбит.png

Логопед советует
Советы психолога
Голубой кораблик
Новости › Опыты и эксперименты

Опыты и эксперименты

Экспериментирование позволяет наглядно объяснить физические и природные явления об окружающем мире. Самостоятельное проведение опыта вызывает восторг у детей (эксперименты чем-то напоминают ребятам фокусы) и откладывается в памяти. В младшей группе мы экспериментируем с водой, тканью, бумагой, снегом, льдом, веточкой дерева и многие другие. Дети не знают, из каких материалов предметы точно утонут, а какие останутся на поверхности воды и в этом помогают опыты «Поплывёт или утонет» покажет, что металлические и каменные изделия пойдут ко дну, а деревянные и пластиковые способны плавать. Все это способствует активному развитию мыслительных способностей: наблюдая за объектами опыта, ребёнок анализирует, обобщает полученные сведения, сравнивает их, делает элементарные выводы.